Авто-Китай
китайские автомобили
Карта сайта Авто Китай - китайские авто

Обзор автомобиля Chery Amulet (Чери Амулет)

Автомобиль Чери Амулет начал создаваться далеко весной 1991-го года, во время дебюта испанской модели SEAT Toledo. В конструкции Чери А15 Амулет задействовано шасси от Volkswagen Golf, а дизайн разрабатывался совместно с известнейшими дизайнерами кузовов фирмы ItalDesign. На тот момент стоимость автомобиля в большинстве европейских стран в зависимости от комплектации составляла от пятнадцати до двадцати тысяч долларов. В 1999 вышла его новая версия, улучшенная и обновленная. Выпуск авто Амулет Чери перебрался через океан и начал свою работу в Мексике. В то же время мексиканская производственная линия продается еще неизвестной китайской компании Chery Automobile Co. Ltd. И Чери Амулет начинает жить новой жизнью под названием Chery Qiyun.

Chery Amulet фото
Автомобиль Чери Амулет

На сегодняшний день автокомпания Chery является лидером китайского автопроизводства. Помимо Чери Flagcloud Амулет с ее конвейера сходят несколько модель автомобилей, однако больший процент производства приходиться на вариации первоначального SEAT Toledo. За эти несколько лет Чери Амулет а15 неоднократно изменялся, но дизайн и конструкцию не постигли существенные изменения. Основной спрос на новый Чери Амулет в Китае и за рубежом. У себя на родине этот автомобиль приобрел большую популярность в качестве автомобиля для таксистов. В Россию в основном поставляются последние версии, имеющие название просто Чери Амулет, в остальных странах эту модель называют Chery A15.

Цена у автомобиля довольно привлекательна для наших покупателей. В России стоимость Чери Амулет колеблется от 10 до 12 тысяч долларов. Так что, если вы хотите купить Чери Амулет, советуем не затягивать, а то кто знает, может китайские производители захотят увеличить стоимость на свое детище.

У Чери Амулет технические характеристики довольно неплохие. По сравнению с отечественными автомобилями, они не могут не радовать. Для компактности все характеристики Чери Амулет мы предоставим в следующей таблице:

Общие
характеристики

Привод

Передний

Чери
амулет двигатель

Тип

SQR 480

Количество
цилиндров/клапанов

4/8

Степень
сжатия

9,8

Объем,
куб.см

1596

Мощность,
л.с (при об/мин)

94 (5500)

Крутящий
момент, н/м (при
об/мин)

132 (4000)

Максимальная
скорость, км/ч

172

Время
разгона до
100 км/ч, с

11.5

Расход
топлива чери
амулет

7 л.

Объем
бака

55

Кузов

Тип

лифтбек

Количество
дверей/мест

4/5

Длина

4393 мм.

Ширина

1682 мм.

Высота

1424 мм.

Колея
(передняя/задняя)

передняя

Передняя
подвеска

макферсон

Задняя
подвеска

Пружинная
с торсионной
балкой

Передние
тормоза

Дисковые

Задние
тормоза

Барабанные

Клиренс
чери амулет

121 мм.

Снаряженная
масса

1100

Полная
масса

1475

Диаметр
разворота

11

Размер
резины

185/60 R14

Чтобы написать достоверную информацию об автомобиле мы решили расспросить российских потребителей, но у Чери Амулет отзывы владельцев оказались настолько полными и интересными, что мы решили разместить их полностью.
Тимур. 21 год.

Машину я покупал впервые, поэтому сильно волновался. За руль автомобиля я садился только во время обучения, да и родственников пару раз. И вообще, китайские производители как-то не внушали доверяя. Но оказалось, что все волнения были напрасными. Машина Чери Амулет оказалась очень гостеприимной, так что я смог в течение нескольких секунд привыкнуть и выехать в город. Помимо этого, мне показалось, что по качеству Чери а15 Амулет является серьезным конкурентом российским автомобилям, поэтому я решил сравнить их на практике.

Но, давайте не будем говорить «гоп». Для начала я расскажу вам о внешнем и внутреннем осмотре Чери flagcloud Амулет. Дизайн конечно не из лучших, но все-таки он есть и смотрится довольно неплохо. Да и кузов у Чери flagcloud Амулет собран довольно качественно. Между элементами зазоры минимальны, стыки абсолютно прямые, покраска ровная. Правда, немного удивился багажнику. Спрашивается, зачем автомобилю, смотрящемуся как седан, нужен багажник, который открывается также как у хетчбэков? Ответ оказался очень простым: у Чери Амулет багажник имеет довольно большой объем, поэтому если бы он открывался, как у обычных седанов, до задних сидений дотянуться было бы нереально. Объем, конечно, впечатлил. Самое интересное, что, несмотря на величину багажника Чери Амулет, у пассажиров тоже предостаточно места.

Также хочется отметить, что у арки заднего колеса какой-то недоделанный вид, будто там отсутствует какой-нибудь элемент отделки. Черный цвет автомобиля – идеальный. Солидный, офисный, можно даже сказать престижный. Однако, если выберите светлые оттенки тоже не ошибетесь: создастся ощущение стремительности и легкости.

Внутренняя отделка салона chery Amulet довольно приемлема для среднего российского покупателя. Все детали у Чери flagcloud Амулет выполнены из пластмассы и имеют ровные края. Друг к другу прилегают очень плотно, но все равно во время поездки слышалось какое-то слабое дребезжание. Если честно, за два с половиной часа я так и не понял, что именно дребезжало. Руль из пластмассы выглядит словно игрушечный, хорошо бы его оплести. Но все это, конечно же, мелочи. В целом внутреннее убранство автомобиля располагающее и довольно уютное. Регулировку руля проверять не стал. Если честно, даже не пытался, а решил поверить продавцу, что она действительно присутствует. Сидения хоть и выглядят как обычные, но тело держат хорошо, уверенно и довольно удобно. Рычаг поначалу немного испугал: слишком легко переключаются передачи, создается ощущение, будто он болтается просто так. Однако вождению это никоим образом не помешало, и передачи я ни разу не перепутал. Печка тоже качественная. Хорошо и быстро согревает, да и дует туда, куда указал, что немного удивило. У Чери Амулет кондиционер работает исправно.

Во время езды Чери a15 Амулет тоже понравился. Двигатель тянет очень хорошо и очень быстро набирает обороты. Хотя, наверное, слишком быстро. Очень ловко приходится работать сцеплением на первой передаче. Иногда создается чувство, что она была создана только для шлифовки колес. Ну, или асфальта. Со второй передачи трогаться гораздо удобней и уверенней. Да и если во время движения резко нажать на педаль акселератора почувствуете хороший рывок. Как вы, наверное, догадались, запаса мощности этому автомобилю не отнимать. Шумоизоляция Чери Амулет также порадовала. Двигатель работает тихо и приятно, немного свистит, но это не страшно.

Гидроусилитель руля тоже порадовал. С легкостью можно маневрировать одной рукой. Если же вы предпочитаете спокойную езду по городу, то его и вовсе будет незаметно. А вот тормоза у Чери Амулет, наоборот, огорчили. Очень мягкие и неудобные. Снаружи машина тормозит очень хорошо, но внутри этого не чувствуется совершенно. Затормозив резко, вы рискуете почувствовать сильный толчок АБС, но я бы не отказался от нее в любом случае, поскольку колеса не срываются и курс не изменяется. Я большой сторонник того, что устойчивость – это самое главное качество автомобиля, а Чери Амулет это качество просто зашкаливает. Даже если вы ездите по снегу сохраняется чувство устойчивости и безопасности. Если, конечно, вы не переборщили со скоростью. А скорость, как говорилось до этого, набирается очень быстро.

О подвеске ничего конкретного сказать не могу, так как не особо вникал, но кочки чувствуются прилично. Однако, я бы в любом случае не стал ездить по ним на большой скорости. Жесткая подвеска нужна для устойчивости автомобиля, а поскольку скорость набирается быстро, то это оправдано. Но шумоизоляция онулирует все минусы, поэтому чувствуешь себя очень комфортно.

Подводя итог, хочется отметить, что этот автомобиль вполне может стать «киллером» для отечественных производителей, если, конечно, наладиться нормальная поставка в Россию. Иногда у Чери Амулет запчасти довольно сложно достать.

Алексей. 40 лет. Водительский стаж – 11 лет.

Друзья всегда советовали этот автомобиль, да и по внешнему виду он мне понравился. Согласитесь, бампер Чери Амулет выглядит очень привлекательно. Но как оказалось, внешний вид – это еще не самое главное в автомобиле. Приятной неожиданностью для меня оказалось то, что седан на самом деле оказался лифтбэком, причем довольно вместительным. И это при условии, что задние сидения я не складывал. Но вот ширина автомобиля меня слегка огорчила: не удобная. На задних сидениях комфортно могут расположиться от силы два человека, зато коленки упираться не будут. Зато пассажир на переднем кресле определенно будет доволен: удобный подлокотник, шикарный обзор и много места. Также крайне удивило то, что звучание магнитолы оказалось очень качественным. Первоначально думал, что китайцы интегрируют в автомобиль среднюю акустическую систему, но как оказалось, мои переживания были напрасными. Также из минусов замечен легкий скрип, но он гораздо меньше, чем в отечественных автомобилях. Тем более от него легко можно избавиться, благо автосервисов у нас много.
Плавно перейдем к самому главному – поведению на дороге. Что сразу бросается в глаза – жесткость настройки. Вы на своей шкуре прочувствуете все ямки, кочки и неровности на дороге. Но если посмотреть на это с другой стороны, то можно увидеть большой плюс: хорошее управление, прогнозируемая траектория и минимальные крены. Особенно понравилось наличие ABS, так как в отечественных автомобилях такого чуда не увидишь. Между водителями часто возникают споры: необходима ли ABS? Начинаются и заканчиваются они примерно одинаково: если пересесть с того же ВАЗа на какую-нибудь иномарку и двигаться юзом с блокировкой колес, то быстрее зайдешь в поворот и развернешься. Оппоненты, как правило, отвечают тем, что если тебе нравится такой экстрим, становись гонщиком и езжай на закрытую трассу, а на дороге не лихач. Их можно понять, поскольку все следят за безопасностью пешеходов, своей семьи в автомобиле, и, в конце концов, себя. Но стоит учесть, что ABS помимо прочего, существенно сокращает тормозной путь и позволяет маневрировать при торможении, поэтому я считаю, что она необходима. Однако, в Чери а15 Амулет внедрена ABS старого поколения, поэтому сильная отдача в педаль и слегка тарахтящий звук вам обеспечены. Но на качестве работы это никак не сказывается: машину не будет кидать из стороны в сторону. Гидроусилитель тоже не новый, так что если вы во время снегопада или в песчаной колее захотите узнать, куда повернуты колеса, то ничего у вас не получится. Чтобы совсем не опечалить будущих владельцев, отмечу, что у многих западных иномарок есть такая же погрешность.

Больше всего в этом автомобиле мне понравился двигатель. Казалось бы, ничего особенно, стандартный 1.6 8V, слегка форсирован, мощность всего 88 л.с. Но вы бы знали, как он едет! Ястреб! С места можно обогнать почти любую иномарку. Не советую стартовать с первой передачи, так как колеса заметно прокручиваются. Крутящий момент у китайской машины зашкаливает. Ради эксперимента попробовал начать движение со второй передачи, как зимой. И если на российских автомобилях алгоритм действий был таков: отжать сцепление, переключится на вторую передачу, коротко подгазовать и отпустить сцепление. То для Чери Амулет порядок действий гораздо проще: включил вторую передачу и поехал.
Движение очень легкое, плавно, быстрый отклик на газ, стремительный разгон – красотища! На пятой передачи ход тоже очень легкий, даже если на 60 км/час нажать на кнопку «газ» разгон заметно увеличится. При динамичной езде возникает маленький минус - чересчур большой ход рычага КПП. Так, например, у всех околоспортивных моделей автомобилей этот ход очень четкий и короткий. Чуть не забыл: двигатель 8V имеет ряд преимуществ перед моделью 16V, а именно: долговечность, проста в ремонте и надежность.

У Чери Амулет цена гораздо привлекательней, чем у отечественной «десятки». Самая дешевая комплектация с кондиционером и ГУР обойдется вам в 250 000 рублей. «Десятку» с такой же комплектацией вы сможете купить на пятьдесят тысяч дороже, то есть около 300 000 рублей.
Порассуждал на тему: кто является потенциальным покупателем Чери Амулет? Конечно же, это молодежь, поскольку им понравится хорошая управляемость и мощный двигатель. К тому же, если сделать Чери Амулет тюнинг, покрасить в черный цвет и сделать стильную тонировку – то она станет очень привлекательной. Потенциальными покупателями могут стать также люди старшего поколения, уставшие колесить по несколько лет на отечественных ВАЗах. У Чери Амулет ремонт не требует больших затрат, а вместе с большим багажником и встроенным ABS и кондиционером, этот автомобиль становиться настоящим Граалем для российских покупателей.

Геннадий. 35 лет. Водительский стаж – 8 лет.

Делал для Чери Амулет ремонт. Особых проблем, конечно, не возникло, но мелкие нюансы все-таки хотелось бы отметить:
1. Диагностика Чери Амулет не выявила никаких отклонений, однако по просьбе водителя я еще раз обследовал автомобиль. И не зря, несмотря на то, что Чери Амулет 2011 года, я нашел несколько отклонений.
2. Воздушный фильтр Чери Амулет пришлось сменить, так как уже пришел в негодность. Но занятие это не затратное – стоил он около восьмидесяти рублей. Свечи оказались в порядке. Фильтр маслянный у Чери Амулет тоже не пострадал.
3. Перейдя к обследованию внешнего вида, было замечено, что передний бампер у новенького Чери Амулет, оказался совсем не новенький. Оказалось, что покупателя все-таки обманули и продали поддержанный автомобиль.
4. Внутренний салон тоже никак не пострадал. Однако клиент жаловался на дребезжание, причина которого так и осталась неизвестной.

Вот, пожалуй, и все, что можно было рассказать об этом автомобиле. Многие считают, что китайский автопром, в том числе компания Chery поставляют некачественные автомобили. Но это стереотипы. Китайское автопроизводство уже давно ценится во всем мире за дешевизну и надежность. Многие европейские и американские инвесторы вкладывают большую часть своих финансов именно в китайский автопром. Они уверенны, что вскоре он станет очень популярным и прибыльным. Поэтому, если вы увидели, что происходит Чери Амулет продажа, долго не думайте, а сразу идите за покупкой. Вдруг вас кто-нибудь опередит, а с сегодняшней ситуацией на рынке, это опережение может стоить вам нескольких тысяч рублей. Однако, это все равно будет дешевле, чем покупать отечественные авто.

Комментарии

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
11 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.