Авто-Китай
китайские автомобили
Карта сайта Авто Китай - китайские авто

Обзор автомобиля Chery Tiggo (Чери Тиго)

Когда-нибудь через множество лет, когда весь мир будет ездить только на изделиях китайской автомобильной промышленности, марку Chery модель Tiggo будут вспоминать с добродушной улыбкой и приговаривать «А он был первым».

И это утверждение не будет ошибочным, конечно, автомобили из Китая и раньше пересекали границу нашей страны, удивляя нас своими низкими ценами, веселым качеством изготовителя, причудливым дизайном. Но именно Chery Tiggo 3, по нашему мнению, стал первым из чайна-каров, создатели которого потрудились на славу, и им за него не должно быть стыдно. Выясним у Chery Tiggo технические характеристики .

Chery Tiggo фото
Автомобиль Чери Тигго

Даже внешне марка Chery модель Tiggo смотрится. Ну а с другой стороны, Rav4 предыдущего поколения тоже никогда никто не называл уродливым. С первого взгляда становится ясно, что Toyota и марка Chery модель Tiggo братья. Даже отсутствие широких залихватских молдингов, фары как у Хонда CR-V и с легка лысоватые боковины отнюдь не портят в целом не плохого впечатления. Единственное что раздражает, так это аляповатая блямба, установленная на решетке радиатора создателями Chery в Tiggo выглядит как лихорадка, выскочившая на губе накануне первого свидания. Такой недостаток можно исправить без особых усилий, применив например монтировку.

Симпатичная внешность это только первое чем удивили нас производители Chery в модели Tiggo. Потому что и салон в этом автомобиле выполнен на достойном уровне. Еще несколько лет назад, я бы не поверил, что можно так радоваться серому унылому пластику. Но этот давнейший признак корейских и японских марок смотрится куда лучше, чем грязно-коричневая отделка, которая так присуща всем машинам из поднебесной. Создатели Chery в tiggy добавили синие вставки на сидениях, к ним же вставили белые циферблаты приборов, как у спортивных авто, лобастую центральную консоль и совсем не свойственные для чайна-каров дизайнерские элементы в виде ручки климат-контроля, которые стилизованны под крышку бензобака советских мотоциклов. Что ж неординарно. Но основное в этом, что нет особых претензий к эргономике в автомобиле Chery варианте Tiggo, за исключением наверно блеклого дисплея магнитолы.

Но самое главное, что к эргономике принципиальных претензий нет. Да, хотелось бы видеть регулировку рулевой колонки по длине и не такой бликующий дисплей магнитолы. Ну да и так сойдет.

Чери Тигго фото
Chery Tiggo - фронтальный вид

Как можно было догадаться, одними внешними сходствами с тойотой рав 4 создатели Chery модели Tiggo не ограничились. Так что если вы были знакомы со старой моделью тойоты, то вы сможете найти много схожего в интерьере чайна-кара. Диванчик будет для троих тесноват, но ведь он рассчитан на двоих взрослых. Не удобно сидеть за взрослым водителем? Точно так же было и Рав4, багажник тут точно такой же, маленький и узкий.

Зато оба кресла заднего сидения, в точности сходят на те, что были в «Рафике», их можно как сложить, так и вовсе вытащить из салона. Хотя тут я польстил Chery, в этой Tiggo так не получится сделать. Снять то можно, а вот обратно их вставить у меня не получилось, одна из направляющих кресел оказалось кривоватой. На заводе скорее ее подгоняли при помощи кувалды и мастера.

Чери Тигго характеристики
Фото салона Чери Тигго

По этим признакам можно понять, что качество сборки тут японского уровня еще не достигло. Спишем это на проблемы роста, на него же спишем: болтающийся под ногами пассажирского заднего сидения разъем обогревателя, ключ зажигания, которые с таким трудом заходит с личинку Chery 4x4 Tiggo, что кажется, что его выточил на глаз токарь с незаконченным ПТУ, у которого к тому же трясутся руки. Ладно, главное что, от прикосновений ничего не осыпается. Думаю, Chery Tiggo ремонт коснется не скоро.

Зато явный плюс этой машины это ускорение 129 сильного мотора. Мотор в 2.4 литра, которые китайские производители собирают по лицензии Mitsubishi, удивляет не, сколько своей мощностью, сколько крутящим моментом. Его хватает даже на самых низких оборотах, благодаря этому за рулем марки Chery модели Tiggo можно регулярно делать старты с пробуксовкой, что доставит не мало удовольствия. Но это по стандартам чайна-каров, ближе к сотне километров в час резвость движка стихает. И, кажется, что попутный ветер сменился с боковым. Но ведь запас под педалью газа еще остается. Но отзывы владельцев Chery Tiggo рассказывают нам о том, что они разгоняли машину аж до 190 км\час. Ну что ж бывает. Но лучше не рисковать и не выжимать больше заявленных 175км\час. А Больше 130 я вам ехать не советую.

Я конечно не из трусливых, но больно мягко ведет себя подвеска Cherry Tiggo 4x4 в традиционной колее Мкада в левом ряду. Кузов так вздрагивает, как будто едешь на вездеходе. Штурвал слушается вроде тоже хорошо, но некие недостатки есть. Например, при резких маневрах новый Chery Tiggo на некоторое мгновение медлит, выдерживая паузу, которая нам как бы говорит, а не передумали вы поворачивать направо?- и вот когда вы задумались об этом, автомобиль начинает поворачивать. Привыкнуть к такому конечно можно, но сделать это будет трудно. Ну а если ездить, не спеша и спокойно, то характер управляемости Chery Tiggo t11 устроит большую часть водителей.

И после пяти минут знакомства с ним, складывается впечатления, что рабочие, которые собирали автомобиль, все-таки напортачили. Шум мотора такой сильный, что ощущается как комплект шатунов, поршней и клапанов напрягается не в недрах капота, а где-то в салоне, около вас. Может быть, производители забыли установить в марку Chery модель Tiggo шумоизоляцию? Да нет, все в порядке, слазив под капот можно обнаружить защитный экран. Странно конечно. Но еще удивляет со знаком минус и сильная вибрация, которая начинается в районе 80 км/час и заканчивается около 100 км/час. Похоже причина в несбалансированном карданном вале полноприводной трансимссии.

Еще одна не приятная вещь, так это неадекватная реакция Chery Tiggo 2011 на нажатие педали тормоза. Вроде жмешь ее от души, а машина тормозит слегка и плавно. Оказалось дело в перекошенном суппорте заднего левого колеса и колодка прилегает к диску всего на одну треть поверхности.

Стало страшновато? Продажа Chery Tiggo в нашей стране большая, а значит не все так плохо. Ведь с шумоизоляцией научились бороться очень давно. И даже в задрипанной копейке с дореволюционным двигателем можно сделать, так что мотор будет звучать как мурлыкание котенка. А суппорт в Chery Tiggo и любом другом автомобиле поставить на место это дело на пятнадцать минут для любого механика, который владеет навыком подачи инструмента более опытному человеку. Но, а с вибрирующим карданом придется смириться. Или же отдать предпочтение версии с передним приводом, шучу.

А если на чистоту, то новый Chery Tiggo действительно добротный автотранспорт. Особенно, после того как досборка в самом западном городе России Калининграде опустила его цену больше чем на 15 процентов. И если в начале года Cherry Tiggo цена составляла 20 000 тысяч долларов за передний привод и мотор объемом в 2 литра, то теперь экземпляр с полным приводом и объемами в 2.4 литра, в максимальной комплектации можно Chery Tiggo купить за 18 782 тысяч долларов. А это на всякий случай дешевле почти в ДВА раза, чем Toyota RAV4 с завода, и заметно дешевле поддержанной версии в возрасте трех лет. За такую цену многие смирятся с тем, что после покупки автомобиль придется понюхать, послушать и посмотреть, кое-где подправить и постучать.

Трансмиссия 4x4 у создателей Chery модели Tiggo простейшая из возможных. В стандартном режиме автомобиль переднеприводный, но при проскальзавании колес автоматические включается и задний мост. Так что в Cherry Tiggo полный привод своеобразный. Отсутствие, каких либо блокировок, наряду с отсутствием понижающей передачи, ограничивает сферу применения внедорожника заснеженными дворами и пыльными грунтовыми дорогами. Но зато геометрическая проходимость марки Chery автомобиля Tiggo для паркетника весьма хороша – высоко подвешенные бампера и глушитель, короткие свесы, только вот рычаги задней независимой подвески расположены в опасной близости от земли.

Проведя на Chery Tiggo тест драйв и прочитав отзывы Chery Tiggo выясним все за и против.

У марки Cherry модель Tiggo современная внешность, что очень важно в наше время. Весьма привлекательная цена, благодаря которой можно сэкономить деньги и на них сделать в Chery Tiggo тюнинг. Не плохой двигатель, я бы даже сказал бодрый. И, разумеется, в Cherry Tiggo коробка автомат.

Расход топлива Chery Tiggo вполне подходит для большинства жителей России, а наличие полного привода добавляет уверенности на наших русских дорогах.

Минусы же у автомобиля Chery марки Tiggo это шумный мотор, вибрации карданного вала и хромающие качество сборки. Но вот вибрацию карданного вала и шумоизоляцию можно с легкостью исправить в любом СТО.

Получается, что Chery Tiggo купить можно за низкую цену и при этом не сильно потерять в качестве. В целом, Chery Tiggo T11 имеет неплохие отзывы.

Комментарии

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
5 + 5 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.