Авто-Китай
китайские автомобили
Карта сайта Авто Китай - китайские авто

Обзор автомобиля Фав Вита (FAW Vita)

Отношение к продуктам из Китая у нас далеко не однозначное. Зачастую все, что поступает к нам из поднебесной, не выделяется высоким качеством исполнения (если речь не идет о продуктах именитых фирм). Причем это касается не только товаров народного потребления, но, к сожалению и автомобилей. И хотя сегодня исполнение FAW Vita стало намного выше, отечественный потребитель не спешит отдавать за них свои кровно заработанные деньги. Просто очень много людей обожглось, когда волна дешевых (во всех смыслах) транспортных средств из Китая просто заполонили наш рынок. Люди, как говорится в таких случаях, наелись. Это и послужило толчком ухода с российского рынка мелких производителей машин.

Автомобиль FAW Vita фото
Автомобиль FAW Vita

Обзор автомобиля FAW Vita

И остались только сильнейшие. К таким и относится корпорация FAW модель Vita. Первая в Китае корпорация по производству автомобилей зарегистрировалась под именем First Automobile Works (FAW) в 1953 году. Как это не стран, но первый завод концерна был построен на деньги щедрого СССР и занимался он только грузовиками и карьерными самосвалами. На протяжение многих лет несколько тысяч китайских рук завинчивали гайки в маленьких размеров грузовики, которые перевозили в своих грузах тонны ценных и полезных природных ресурсов страны советов.За свою более чем пятидесятилетнюю историю концерн сделал много важный шагов, которые направлены на развитие индустрии в стране.

На сегодняшний день компания FAW модель Vita занимает лидирующую позицию в автомобильной промышленности поднебесной. Корпорация сотрудничает с такими компаниями, как Toyota Motor Corporation и Volkswagen AG. Именно в таком тесном сотрудничестве с концерном Toyota и был выведен автомобиль FAW Vita.

Фав вита совершенно не похож на все то, что мы привыкли видеть приходящем из Китая. Как правило, в подавляющем большинстве автомобили из поднебесной являются вариациями на уже набившие оскомину японские или европейские автомобили, но авто фав вита сам по себе. Ну, или почти, потому как агрегаты и узлы у него лицензированные. Коробка передач, двигатель, ходовая в марке FAW модели Vita созданы на базе технологий Toyota. Во всем остальном это совершенно самостоятельная разработка корпорации. У FAW Vita есть официальный дилер в России.

Внешний вид

Внешне FAW Vita седан производит очень даже добротное впечатление. Ладненькая машина, глядя на нее, проникаешься глубоким уважением к тому, кто ее нарисовал. Машина получилась не совсем броской, но в тот же момент стильной. Одни светодиодные габариты Falkon Eye только чего стоят. Но, если учесть, что в этом показатели в поднебесной проблем нет ( можно просто вспомнить то многообразии альтернативной оптики, которой страна снабжает всю Европу), то выносить данную фишку как основную не будем. В дизайне марки FAW модели Vita много других, намного более запоминающихся элементов, например таких как, сотовая структура радиатора или четко отчерченные колесные арки. Именно эти вещи по большей части придают для FAW Vita хэтчбек динамичный вид.

Салон ФАВ Вита

Корпорация FAW для Vita продумала достаточно интересный интерьер. Двухцветная обивка сидений, вставки под алюминий, передняя панель и пластика, все это выглядит очень современно. А вот приборный щиток, расположенный по центру, нас несколько удивляет. На сегодняшний день многие производители, которые экспериментировали с этим местоположением, возвращаются к традиционной схеме. Посреди торпедо он не прижился тоже. Это не совсем удобно, но китайцы видимо пока этого не поняли. Зато осознали, что для того, чтобы быть со временем на одном уровне, аудиосистема должна читать файлы в формате mp3 не с дисков, а именно с флеш-карты. И по этой причине снабдили FAW Vita хэтчбек 5 дв магнитолой со специальным гнездом. Правда другую информацию это головка считать не сумеет.

Зато изготовители марки FAW модели Vita, научили ее распознавать преграды на пути движения закрывающегося стекла. Специальный электропривод тут же останавливает ход, когда возникает опасность защемления какого-либо предмета, да к тому же и приспускает стекло вниз. Отзывы владельцев автомобилей фав вита дают понять, что это очень полезная функция, если в салоне есть дети. Надо заметить, что безопасность в автомобиле FAW модели Vita на должном уровне и производители уделили на нее не мало времени. Хоть и до именитых соперников ему еще далеко (например, тут всего одна подушка безопасности), но все же видно стремление создателей сделать чайн-кар по этому показателю соответствующим европейским и мировым стандартам. В этой связи в базовой комплектации марки FAW модели Vita имеется систесы ABS и EBD.

Технические характеристики

У FAW Vita технические характеристики и базовая комплектация достаточно богаты. По сути, что в других автомобилях идет как опция, тут входит в стандартную комплектацию. Дополнительного финансового вложения не потребует даже окраска металлик. А если вспомнить о таких приятных вещах, как кондиционер, литые диски (в запаске они тоже литые), гидроусилитель и много другое, чем располагает автомобиль, то на сегодняшний момент по оснащению в базе, то у фав вита цена, отбрасывает всех конкурентов назад.

Но не опциями едиными жива FAW Vita, ведь не маловажно и то, как машина едет. А о FAW Vita отзывы много владельцев говорят, что едет машина очень даже не плохо. И в правду, сказывается породистая начинка. Корпорация FAW снабдила Vito 1,35 литровым двигателем от Toyota, который наделяют его неплохой динамикой. К этому прилагается достаточно высокий крутящий момент для такого двигателя, что позволяет реже использовать коробку передач. Для FAW Vita производитель изготовил тросовый привод, что положительным образом отражается на комфорте: теперь рычаг кулисы полностью лишен вибрации. Положительные для фав вита отзывы владельцев получила и подвеска. Обычно на автомобилях такого класса она не выделятся особой комфортностью. Но в марке FAW модели Vita подвеска представляет собой отличный компромисс между управляемостью и комфортом. Даже самые серьезные неровности на дороге автомобиль проходит, как говорится, не вздрогнув.

Раз уж мы затронули подвеску и неровности, то упомянем и о еще одной немаловажной детали, на которую часто обращает внимания российский потребитель при выборе железного коня – клиренс. Без нагрузки у FAW модели Vita он равен 155мм, а при максимальной нагрузке – 125 мм. Не много, однако, если сравнить с тем же Хюндай Гетс (без нагрузки -116мм), который в нашей стране весьма популярен, то достаточно. Так что на марке FAW модели Vito вы сможете без труда передвигаться не только по городу, но и до дачи доедете без происшествий. Да и не так накладно это будет, ведь концерн FAW для vito добился вполне приемлемого расхода топлива, это достигнуто благодаря японским технологиям.

Концерн FAW развивает свои линии производства в шести различных направлениях транспортных средств, которые включают малотоннажные, крупнотоннажные и среднетоннажные грузовые автомобили, автобусы, легковые автомобили и малолитражки. Естественно концерн производит, и запчасти фав вита. Общий объем продаж концерна – более шести миллионов транспортных средств. Сохраняя одну из лидирующих позиций на внутреннем рынке Китая, FAW параллельно развивает и продвигает свою продукции на новых международных рынках. На данный момент корпорации ФАВ принадлежат 30 дочерних компаний. Кроме того, у корпорации в 16 частично пренадлжащих FAW дочерних структурах. Суммарные активы корпорации превышают 106.2 миллиарда юаней, это около 12.8 миллионов долларов США. На всех предприятиях корпорации работают более 124000 тысяч сотрудников. Девиз корпорации: Каждой семье Китая по автомобилю. Это вполне вероятно в скором времени станет реально для всего мира.

Сделаем выводы по автомобилю. У FAW Vita цена базовой комплектации довольно таки низкая, которая включает в себя почти все функции. На дороге автомобиль вполне прогнозируемый и уверенный. Особой похвалы заслуживают двигатель и подвеска, но рулевое управление все-таки могло бы быть чуть острее. Для FAW Vita запчасти тоже дешевые. Благодаря умеренным ценам на запчасти ремонт FAW Vita будет не дорогим. Салон в меру просторен и неплохо строен для китайского автомобиля, неприятные ощущения доставляют лишь резкий запах пластика, но будем, надеется, что он выветрится со временем. Сиденья в марке FAW модели Vita довольно таки комфортны, а шумоизоляция на предельном уровне. Купить FAW Vita в нашей стране не составляет труда.

Качество сборки так же порадует нас с вами - детали плотно соприкасаются, без видимых зазоров. Так же шкалы приборов интуитивно понятны, а с наступлением темного времени суток включается подвеска. Ну а средний расход топлива 6.4 литра на 100 километров пути понравится любому автолюбителю.

Похожие материалы